Кто Жан Кальвин?

 

Жан Кальвин был одним из ранних церковных реформаторов, родившихся во Франции в 1509. Он был очень духовным человеком, бренд которого Протестантства, которое он позже защищал, названный Кальвинизмом, был усилием пересмотреть роль церкви в повседневной жизни и роль individual s отношения к Богу. У кальвинизма есть некоторые отличные особенности, от которых сегодня отказываются некоторые протестанты. Однако, в его время, и много лет впоследствии, Кальвинизм сформировал много ранних верований Протестантской церкви, особенно среди Гугенотов Франции, и протестантских движений в Германии, Нидерландах и Польше. Некоторые из пуританских верований Новых Мировых иммигрантов могут быть непосредственно связаны с теориями Жана Кальвина.

Как молодой человек, Жан Кальвин был поощрен его отцом изучить закон, хотя его реальная страсть склонялась к теологическим исследованиям. Когда его отец умер, Кэлвин чувствовал, что должен преследовать свою страсть, и начал изучать религию в Коллеже де Франсе в Париже. В приблизительно 1528, или возможно уже в 1533, Кэлвин испытал внезапную религиозную способность проникновения в суть и изменение взглядов относительно Протестантства. Он упомянул это в своем собственном письме как внезапное преобразование, І, который помог ему понять, что он должен был следовать за протестантской, а не католической моделью в своем собственном министерстве.

Как много людей, которые возражали действиям Католической церкви в то время, Жан Кальвин рассмотрел французский вид католицизма как тот, в котором имели место много злоупотреблений. В частности он отнесся неодобрительно к иерархии в церкви и чувствовал, что все министры должны быть на равном положении вместо того, чтобы иметь священников, епископов, кардиналов и Папу Римского как обширная структура власти. Он был также настроен против духовной музыки, предпочитая вместо этого просто спетую музыку, но он не был настроен против всех аспектов католицизма. В особенности он одобрил правительства, которые были теократическими, и возвращение к большему вместо меньшего внимания на важность религии в повседневной жизни.

Кальвинизм может быть вызван очень серьезный и твердый религиозный кодекс. Жан Кальвин сторонился избытка, защищал абсолютный религиозный центр по воскресеньям, и подчеркнул простоту в платье, и строгая приверженность God s будет. Человек был чрезвычайно коррумпирован и был размещен в землю, чтобы сделать, God s будет и понимать его полную и удивительную власть. Однако, никакое поведение или регулярное посещение церкви не гарантировали спасение.

Ключ к Calvin s доктрина был идеей, что через изящество Бога, только определенные души были спасены, и звонили, выбирают. І выбирание пошел бы в небеса несмотря на любые действия вопреки Богу, и все другие были прокляты. Там wasn t что-либо, что человек мог сделать о том, чтобы быть проклятым, и не был никаким способом определить, были ли Вы избранный. І Критики видел это понятие предопределения как тот, что didn t служат хорошим предзнаменованием для Кальвинизма, так как выбирание ясно didn t должно сделать что-нибудь, чтобы понравиться Богу, и если бы Вы weren t избранный, почему Вы попытались бы придерживаться строгих принципов Кальвинизма?

Calvin s принципиальное министерство имел место в Женеве, хотя он был какое-то время сослан из Женевы и обвинен в попытке создать новую папскую организацию. Он также путешествовал и написал экстенсивно, и в течение его лет изгнания, осуществленного, и проповедовал свою религию в Страсбурге. Когда политика изменилась в Женеве, он возвратился в 1541, и действительно начинал создавать организованную церковь, которая помогла ему лучше преследовать свои теологические идеи.

Возможно, главное противоречие в его жизни было его участием в судебном преследовании и выполнением богослова, Майкла Севертуса, который издал и объявил идеи, опровергающие понятие троицы. Как большинство протестантов, Жан Кальвин искренне верил в троицу, и его контроль над жизнью Genevan сделал его сильной силой, которая будет считаться. Много историков утверждают, что он использовал свою власть, особенно, свой контроль над гражданской жизнью в Женеве, чтобы напасть на любого, кто стоял против его идей, очень таким же образом Католическая церковь, против которой он выступал часто, действовала. Его идеи о религии были трудны, требование, а не оспариваться. Такие соревнования, поскольку те во главе с Severtus были встречены с чрезвычайным и серьезным наказанием включая отлучение от Церкви до выполнения для ереси.

Более поздняя жизнь Жана Кальвина была отмечена его длительным участием в церкви Genevan и серией болезней. К концу его жизни он пострадал от множества санитарных условий включая почечные камни, подагру, и кровоизлияния легкого. В последние несколько лет его жизни, его иногда нужно было нести к кафедре проповедника, чтобы проповедовать. Кэлвин умер в 1564, но его работа бесспорно жила вне его. Церковное руководство Genevan было поднято Теодором Безой, и кальвинистская доктрина оставалась сильной; большая часть этого остается сегодня в Протестантских церквях, основанных на Кальвинизме.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz